Выполненный на заказ Recyclable дисплей стойки пола гофрированной бумаги для рекламы
Детали продукта
· Название продукта: Изготовленный на заказ дисплей картона
· Главные материалы: Гофрированный b каннелюру paperboard, e каннелюру, каннелюра…
· Печатание: Печатание CMYK, печатание Flexo, струйное печатание, печатание шелковой ширмы
· Отделка: Слоение лоснистых/Matt, лоск/матовый лакировать, УЛЬТРАФИОЛЕТОВОЕ покрытие…
· Упаковка: Плоский пакет, пакет semi-3D, пакет 3D
· Время образца: 1-3 дней
· Время продукции: 10-15days
· MOQ: 100pcs
· Условия оплаты: T/T, западное соединение
· Особенности: Прочный, крепкий, Reuseable, легковес, легкий для того чтобы собрать, легкий для того чтобы снести
· Бренд: Заказы OEM & ODM радушны
Характер продукции
Дизайн структуры |
Согласно вашим запросам |
Размер |
Подгонянный |
Материал |
Recyclable рифленый картон |
Печатание |
Офсетная печать |
Поверхностное покрытие |
Лоснистый/Matt lamination/UV/Varnish |
MOQ |
100 блоков |
Время образца |
3-5 дней |
Время выполнения |
12-15 дней |
Упаковка |
Плоская упаковка сохраняет на ценах доставки |
Методы перехода |
Морским путем/срочная поставка воздуха |
Преимущество |
Легковес/легкий собрать/flatpacked/собранный в секундах |
Функция |
Для рекламировать &promotion в магазинах/магазинах и супермаркетах |
Производственный процесс
1. Дизайн: Дизайн бумажного стеллажа для выставки товаров требует, что дизайнер будет знаком с работой структуры 3D, и вес и том товаров должны быть рассмотрены, что высчитали зону величины наибольшей допускаемой нагрузки на опору и космоса бумажного стеллажа для выставки товаров.
2. Образец: Бумажные стеллажи для выставки товаров не-напечатанные материалы гофрированной бумаги. Согласно данным по чертежа структуры дизайна, входной сигнал машина образца вырезывания компьютера, автомат для резки образца сделает стандартную бумажную выставочную витрину на не-напечатанной гофрированной бумаге согласно силе вмятия и глубине неполной вырубки необходим чертежом структуры. Дизайнер использует клей для наклеивая и другой обработки. Следующий шаг можно сделать после того как образец соответствуется чертежу структуры дизайна.
3. Печатание: Согласно проекту графического дизайна бумажной модели стеллажа для выставки товаров, фильм будет напечатан на печатной машине.
4. Пост-процесс: печатающ покрашенную бумагу сверх-клея, устанавливающ бумагу (бумагу + гофрированную бумагу печатания), сверх-смазывая, вмятие.
5. Упаковка: Собран и усилен полумануфактурный бумажный стеллаж для выставки товаров, и после этого законченный продукт установлен.
Бумажный стеллаж для выставки товаров главным образом имеет следующие функции:
1. Уведомление нового продукта
Большинство бумажных выставочных витрин рекламы для новых продуктов. Когда новые продукты на продаже, совместно с другими средствами массовой информации, используя бумажные стеллажи для выставки товаров в местах продаж для выдвиженческой деятельности смогите привлечь внимание потребителей и простимулировать их желание купить.
2. Привлеките клиентов в магазин
В фактических приобретениях, 2/3 из людей делают решения приобретения на специальное основание. Очевидно, продажи магазина розничной торговли прямо-пропорциональный к их движению клиента. Поэтому, первый шаг в продвижении бумажных выставочных витрин привлечь людей в магазин.
3. Привлеките клиентов для того чтобы остановить
Как привлечь внимание клиентов к продуктам и всполошить интерес, бумажные стеллажи для выставки товаров могут привлечь внимание клиентов со своими романными картинами, гениальными цветами, уникальными идеями и другими формами, так, что они смогут остановить и быть заинтересованы в продуктах в рекламе. Изобретательные и выделяющийся бумажные выставочные витрины могут часто достигать непредвиденных результатов. К тому же, реклама в реальном маштабе времени в магазине, как приобъектная деятельность, пробные образцы, и свободная дегустация, может также значительно всполошить интерес клиентов и навести мотивацию приобретения.
4. Повысьте окончательное приобретение
Воодушевлять клиенты, который нужно купить функция ядра бумажной выставочной витрины. К этому концу, мы должны схватить заботу и ободрение клиента. На самом деле, предыдущая работа побуждения лежит в основу для принуждать, что клиенты сделали окончательное приобретение. Решение приобретения клиента шло через процесс. Покуда работа продвижения в процессе будет сделана достаточно, результат естественно произойдет.
вопросы и ответы
информация 1.What я дать вас перед закавычить?
: Если вы можете дать мне размер и изображение ваших продуктов, то я могу помочь вам сделать подгонянное предложение.
Продажи могут помочь вам сделать размещение продуктов для вас.
2.If мы хотим делать некоторый shipper, вы могли бы помочь нам нагрузить продукты?
: Да, уверенный. В конструируя этапе, мы попробуем помочь вам сделать стойки которые легки для того чтобы собрать и безопасность, который нужно обеспечить ее приезжает ваши руки безопасно. Наша фабрика может обеспечить собирает обслуживание для вас.
поставщик 3.Some закавычил меня более низкая цена? Что разница?
: Мы имеем профессиональных дизайнеров дисплея, они сделают структуру очень стабилизированным и сильным достаточно для удержания ваших продуктов.
Материал мы используем самое лучшее от нашего поставщика сырья. Большинство наших стоек может продолжать вокруг половины года или более длиной.
В этом случае, оно поможет вам сохранить много цену и стоимость поставки дисплея также. Так наш дисплей более экономический.
4.Does гонорар образца можно возвратить?
: Да, ECO будет возвратило вас для того чтобы попробовать гонорар когда заказ установил. Гонорар образца как раз вид подтверждения который все готово продолжать.
вроде условие оплаты 5.What вы принимаете?
: PayPal, T/T, западное соединение,